Еду в поезде и боюсь мужика напротив

Растет животик,а вместе с ним и страх ездить на автомобиле. И теперь он просто панический!!! Не важно муж за рулем или кто-то другой, мне постоянно кажется,что сейчас попадем в аварию или меня сильно тряхнет при резком торможении. Особенно при езде по трассе. Наверное просто обострился основной инстинкт при беременности. Приходится часто ездить в соседний город к моим родителям помогать по даче - для меня это жуткое испытание!!! Муж против,чтобы я пила успокоительное в дорогу,но и

боюсь ехать далеко от дома.ВСД

Я, например, ездила одна к родственникам в Россию, было мне 18 и дорога занимала около 12 часов. Жарища стояла страшная, не продохнуть. Плюс граница, регистрационные карточки так вроде называются , я нервничала чуток, честно говоря, но ничего страшного не произошло. Другое дело, что с дороги можете устать и будет не до прогулок по городу Я ездила одна и в 14 лет,правда, не так далеко.

А я как раз побаиваюсь на поезде ездить, особенно ночью, когда нормальный народ спит. Мне почему-то кажется, что поезд вот-вот сойдет с рельсов.

Август 06, , А вообще по образу жизни моему сейчас мне приходится каждый день ездить утром и вечером на метро 40 мин с одной пересадкой, ездить в лифте на работе с кучей народа, ездить на маршрутке до метро и потом обратно, по выходным - поездка на автобусе 7 часов с Москвы до Липецкой области и потом обратно В итоге с моей семилетней дистонией и ПА я не вылажу из транспорта

Толкование сна, к чему сн.. До этого я публиковала ст.. Не улететь,а вот именно у.. Не смешные случаи в поезд..

Как ездить в поездах в Европе: советы начинающему туристу. Все поезда ( которые я видела) оснащены туалетом, в котором, как правило, . Совет! Если боитесь потерять поезд, лучше приходить на вокзал.

- Всю ночь я плохо спала, снилось, как поезд летит под откос, как я падаю со второй полки купе Поскорее бы уже добраться до моря, успокоиться, прийти в себя, - говорит женщина с перебинтованной рукой - пассажирка злополучного поезда Новосибирск-Адлер. Хотя ее и еще 11 человек, которых после крушения состава отвезли в больницу станицы Крыловской, уже выписали, женщина до сих пор не может прийти в себя. Говорит, теперь боится ездить на поезде.

В поездах я теперь долго не смогу спокойно ездить. Знаете, как страшно было! Сначала в плацкартном вагоне, в котором мы ехали с дочкой погас свет, потом состав начало сильно трясти. Я только успела дочь к себе прижать и больше ничего не помню, - рассказывает о ЧП Любовь Булыгина, поправляя марлевую повязку на голове. У женщины черепно-мозговая травма и сотрясение головного мозга. Она ехала в Адлер из Красноярска в отпуск, о котором мечтала 23 года - столько времени Любовь Николаевна не была на море.

Поезд сошел с рельс 7 июля в 17 часов Когда пострадавших доставили в больницу, врачи только и успевали бегать от одной палаты к другой.

СТРАХ ЕЗДИТЬ В ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ, В ЛИФТЕ, СТРАХ ЗАМКНУТЫХ ПРОСТРАНСТВ

Список сообщений топика"Я спятила. Мне очень и очень стыдно, поэтому пишу анонимно. Я очень боюсь путешествовать автобусом на дальние расстояния, когда мне предстоит ехать автобусом в другой город, у меня начинается извините расстройство желудка, я боюсь есть и пить в автобусе, и поэтому приезжаю в пункт назначения полумертвая и истощенная. Причем в поезде со мной этого не происходит, в поезде нормально езжу. Наверно у меня это с детства, я ехала с мамой и вдруг ни с того ни с сего стало тошнить, а в другой раз ехали 6 часов автобусом на море, без остановок, а мне захотелось в туалет и маме пришлось просить водителя остановить в какой-то посадке.

Теперь я стараюсь ими не ездить, но в последнее время я вынуждена это делать чаще, так как нет поездов я за границей, туда куда мне надо нет поездов.

Да я люстру везу, поэтому и на поезде. боюсь сдавать в самолёт. Ехать одну ночь — проснулись, умылись, позавтракали, приехали.

Насчёт"воды и медикаментов" именно что"непреклонно требовать" обычно не приходится: Единственное, что иногда очень редко случается, что вода кончилась, и дозаправку ещё не произвели. И тут в защиту проводников хочу сказать следующее: Попробуйте войти в положение. Со мной лично такое было всего один раз. И то потом проводники умудрились где-то быстро достать воду на первое время, а потом уже всё заправили. Про правила перевоза тех же собачек: Но во-первых их за это сильно штрафуют, во-вторых надо спокойно уточнить всё это у начальника поезда.

В начальники кого попало не берут, и со знанием правил у них строго. Но если всё же случилось неприятное - то тогда остаётся либо договориться по-человечески, либо писать акт. Про"моют без вдохновения" - неправда. Тех, кто"моет без вдохновения" сильно штрафуют опять таки, причём ситуации вроде"а, меня начальник поезда прикроет" не возникает, так как сильнее всего с таким е т ревизоры.

боюсь ехать...

В течение 10 лет можно окутать всю страну этими дорогами. Александр Меркушин Все эти высказывания имеют места быть, но вряд ли все вместе, а поэтому не сильно мешают. Езжу в Москву 2 раза в год. И даже не замечаю почти всех описанных проблем. Новые впечатления, наоборот, затмевают все остальное.

Раньше ездила одна везде и в поездах по несколько суток - и ничего, а сейчас -это Я очень боюсь, почти на грани сдачи билетов.

Проводница тоже-сволочуга меня отшила. Но добрый парнишка из соседнего купе со мною поменялся. Я в Питер ехала , и уже решила всю ночь в коридоре стоять, и он сам предложил мне поменяться, когда я уже отчаялась. Однажды подсела в 4 утра в плацкарт, где уже подвыпили 2 товарища. Один - старый, второй - молодой. У меня было место - напротив них. Я села в одежде, мысленно проводила город и попрощалась с ним, также ожидая, что эти 2-ое наконец улягуться, - 4 же утра!!!

Дык нееет, они оба на меня еще долго пялились, а я сижу в зимнем зима была , пока мне не подогнали постель. Эти 2 утырка дальше сидят и палят а там - не пройти, не проехать Видимо ждали стриптиза.

Страх ездить на поезде

Билеты я брала за полтора месяца, специально, чтобы нам достались две нижние полки в купе. Первые два часа мы ехали без попутчиков - они должны были сесть позже. И вот в Горячем Ключе распахнулась дверь и на пороге возникла тетенька. Она посмотрела на нас, не сказав"здрасте", потом повернулась и крикнула:

Вы бы опечатку в названии подправили, а то, боюсь, ВСЕ ответят"Нет!" на У меня в ездил на автобусе ЗАГРАНИЦУ. понимаю, что МАЛЬЧИК но по А я свою отправляю с аж на 2 суток в поезде.

Только ежели ехать не далече. Сидишь, в окошечко глядишь, думаешь о своем, о личном. Можно книжечку прочесть, или пяльце с собой в дорогу взять, повышивать. Только вот я одна ездить в поездах то боюсь. Как правило с матушкой ездим. Сопровождающий наш едет в соседнем. За окошком природа красивая, разнообразная: А маменька спит в дороге обычно.

боюсь ехать на поезде...

Мы много и часто ездим с сыном вдвоем, последний раз ехали на поезде 4 дня: В этом направлении один вагонплацкарт. Ребенку по возрасту уже свое место.

Хоть я уже и взрослая девочка, пора бы уже привыкнуть к придурков не попадалось, если уж так боитесь, то возьмите купейный вагон, там поспокойнее. Я начала ездить в поезде самостоятельно с 15 лет.

Боитесь ездить на поезде? Значит у вас сидеродромофобия Ж Жаркий июньский день был в самом разгаре. Неподвижный горячий воздух знойным маревом струился над густой, уже изрядно запылившейся к середине лета зеленью. По крепкой натоптанной тропинке вдоль железнодорожной насыпи шли двое — молодой парень и розовощекая крепкая девушка. Судя по корзинке со снедью и обмотанной тяпке, они явно направлялись в близлежащий дачный поселок.

До него оставалось всего ничего — подняться на насыпь, перейти мост, а там уже и первые домики рядом. Ну вот, дорогая, почти дотопали. И не так уж долго было идти — сказал парень. Ладно, я хоть узнала, каким путем на дачу пешком ходить.

Почему люди боятся ездить на поездах

Так вам в лицо никто не дышит, и подмышку чужую вы не нюхаете У вас тяжелая работа, с этим никто не спорит, речь-то о другом идет 6, 9: Вы сами на это пошли, надо думать, ваше здоровье вам позвляет. Спасибо, что находятся люди, катающие нас,невзирая на столь некомфортные условия. Вам спасибо Но я потому и говорю - что все мы разные.

Знаете что я боюсь больше чем полёты на самолете(особенно в свете ездить на поезде то всеми правдами и неправдами я выбивал.

Боязнь ездить на дальние расстояния ВоПЧем в 3 -х словах: Первая ПА произошла в прошлом году в августе, на"вылазке на природу" примерно в 50 км от города. Поехали домой я за рулем - схватил ПА"по - полной" С тех пор боюсь выезжать далеко от города. По городу передвигаюсь вроде нормально. Купили с женой дачу - специально подбирал поближе к городу - нашли в 25 км от города - привакал ездить туда недели две.

Есть 2 - е деревни - и км от дома - не могу заставить себя рискнуть и поехать. Есть реальный опыт преодоления? Вот Вы за рулём ПА схватили А дальше что было - как до дома добрались?

НАСКОЛЬКО ОПАСНО ЛЕТАТЬ САМОЛЕТОМ?